Доставка и информация
Друзья, спасибо, что выбираете нас!
Ознакомьтесь с правилами о нашей работе в части доставки. Оформляя заказ в компании «Сытый Король», вы соглашаетесь с нижеуказанными правилами работы.
1. Ваши заказы мы доставляем своими курьерами, в некоторых ситуациях прибегаем к услугам Яндекс Доставки. Доставка в нашей компании бесплатная и осуществляется до квартиры (искл. см. п.7,8). Бесплатная доставка предоставляется от определенной суммы заказа, минимальная сумма заказа зависит от удаленности адреса гостя. Для удобства: при вводе вашего адреса в приложении или на сайте, вы увидите минимальную сумму.
2. Все заказы доставляются в фирменных термосумках. Один курьер, может доставлять сразу несколько заказов. Узнать о статусе вашего заказа вы можете в личном кабинете и на сайте или приложении.
3. При передаче заказа курьер, в случае сомнений, может уточнить номер телефона и сравнить его с номером на чеке, а так же другие данные, указанные в чеке.
4. Погрешность 15 минут.
Уважаемые гости, мы допускаем погрешность доставки в 15 минут, в обе стороны от назначенного времени. Погрешность не является опозданием и нарушением условий доставки. Закладываем эту погрешность в связи со многими факторами: пробки, погода, форс-мажоры на дорогах, аварии, поломки транспорта, сложные адреса, задержки курьеров на других доставках и др. Все это невозможно предусмотреть. Просим отнестись с понимаем и уважением к курьерам, которые выполняют ответственную и важную работу, порой в очень сложных условиях.
5. Мы не гарантируем доставить роллы горячими.
Уважаемые гости, честно сообщаем, что мы не даем гарантию доставить роллы горячими. Запеченные и темпурные роллы достаточно быстро остывают. В запеченных позициях запекается только фирменная «шапочка» и роллы остывают приблизительно за 15 минут в спец.упаковке, а доставка в среднем занимает 30 минут в пути. Мы принимаем необходимые меры, чтобы блюда приехали к вам быстро и стремимся сохранить температуру насколько это, возможно, поэтому используем качественные термобоксы с крышками и термосумки для курьеров. Благодарим за понимание.
6. Если гостя нет дома\по адресу.
В случае если гостя нет по указанному в заказе адресу: гость не открывает домофон, дверь, не отвечает на звонки, курьер ожидает 5-7 минут и уезжает на следующий заказ или возвращается на филиал. Заказ возвращается на филиал. Клиент может самостоятельно забрать свой заказ, без скидки на самовывоз или же вызвать доставку своими силами и за свой счет. Возврат денежных средств в таком случае, не предусмотрен.
7. Если гость указал не верный адрес.
В случае если адрес доставки гостем был указан не верно, а курьер уже приехал по указанному адресу, возможны несколько путей решения.
7.1 Если это этот же дом, этот же подъезд, но не та квартира, курьер доставит заказ в нужную квартиру.
7.2.Если это не верный подъезд и квартира, курьер доставит заказ.
7.3. Если это неверный дом, а верный дом находиться рядом в шаговой доступности (не более 100 метров), курьер доставит заказ с доплатой 150 рублей.
7.4. Если это кардинально иной адрес, район, то курьер возвращает заказ на филиал. В таком случае гость может забрать заказ самовывозом без скидки на самовывоз или вызвать курьера своими силами.
7.5 Если гость изначально указал не верный адрес, по указанному гостем адресу заказ уже доставлен и принят, а гость сообщает, что заказ не получил, то в этом случае компания не обязуется возвратить средства либо переделать заказ повторно. Будьте внимательны при заполнении адресов.
8. Если не работает лифт.
Если лифт не работает, оповестите, пожалуйста, нас заранее. Бесплатная доставка при неработающем лифте предусмотрена до 5 этажа включительно. При неработающем лифте, курьер имеет право не подниматься выше 5 этажа. Подъем от 6 до 10 этажа происходит на платной основе и составляет 150 рублей. Выше 10 этажа при неработающем лифте курьеры не подымаются. Гость может самостоятельно спуститься для забора заказа. В случае отказа забрать заказ, заказ возвращается на филиал.
9. В случае возникновения любых вопросов о нашей работе, вы можете связаться с нами по номеру телефона горячей линии +7 (861)205-05-51 или обратиться в службу поддержки (написав личное сообщение в соц.сетях и мессенджерах), наши менеджеры на связи в рабочие часы с 11:00 до 23:00 ежедневно.